Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, необходимо обратиться в Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», приложив при этом исчерпывающий перечень документов:

  1. заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах;
  2. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство;
  3. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  4. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  5. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  6. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  7. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  8. технический план объекта недвижимости.

 

Документы, которые предоставлять не требуются, и будут получены в рамках межведоственного запроса:

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
  2. градостроительный план земельного участка;
  3. сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;
  4. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь дней, включая день подачи заявления.

 

Если вы намереваетесь построить дом, но не хотите погрязнуть в бумагах – обращайтесь к нам! Мы поможем вам быстро получить разрешительную документацию и сэкономить свое время.

Остались вопросы? Получить бесплатную консультацию юриста вы можете по телефону 8 (843) 207-05-31.

Альфа. С нами спокойно.

Новости компании
18.07.19
Что делать, если вы подписали пустые бумаги

Пошаговые действия

Подробнее
04.07.19
Чем грозит сокрытие информации от исполнителя?

Расторжением договора!

Подробнее
26.06.19
Как проверить, нет ли на вас чужих кредитов

Подробнее
24.06.19
Кейс о снижении неустойки

Подробнее
Получить консультацию специалиста

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных

Телефон: +7 (843) 207-05-31
E-mail: info@alfa-zakon.ru
Адрес: 420111, РТ, г. Казань,
ул. Право-Булачная, д. 13, офис 410
У нас есть своя парковка.
Время работы: 9:00-18:00

Присоединяйтесь к нашему юридическому каналу!... пользователей


Заказать звонок

Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных