Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, необходимо обратиться в Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», приложив при этом исчерпывающий перечень документов:

  1. заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах;
  2. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство;
  3. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  4. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  5. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  6. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  7. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  8. технический план объекта недвижимости.

 

Документы, которые предоставлять не требуются, и будут получены в рамках межведоственного запроса:

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
  2. градостроительный план земельного участка;
  3. сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;
  4. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь дней, включая день подачи заявления.

 

Если вы намереваетесь построить дом, но не хотите погрязнуть в бумагах – обращайтесь к нам! Мы поможем вам быстро получить разрешительную документацию и сэкономить свое время.

Остались вопросы? Получить бесплатную консультацию юриста вы можете по телефону 8 (843) 207-05-31.

Альфа. С нами спокойно.

Новости компании
26.11.18
Топ-14 юридических ошибок малого бизнеса

Подробнее
26.11.18
Исковое заявление

О важности правильно составленного искового заявления

Подробнее
05.10.18
Идем в Арбитражный суд самостоятельно

Каков будет порядок ваших действий?

Подробнее
02.10.18
Кейс о ликвидации учреждения

Процесс добровольной ликвидации организации только кажется простым

Подробнее
Получить консультацию специалиста

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных

Телефон: +7 (843) 207-05-31
E-mail: info@alfa-zakon.ru
Адрес: 420111, РТ, г. Казань,
ул. Право-Булачная, д. 13, офис 410
У нас есть своя парковка.
Время работы: 9:00-18:00

Присоединяйтесь к нашему юридическому каналу!... пользователей


Заказать звонок

Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных